Добрый день.
Собственно сам вопрос заложен в теме,а суть такова.
Главный офис хочет завязать всю телефонию на себя на оборудовании Cisco c Cisco Call Manager (телефоны работают на SCCP — Skinny Client Control Protocol).
Проблемы то и не было бы если бы наш офис не представлял собой промежуточное звено между главным офисом и мелкими.(главный-МЫ-мелкие)

В общем видим 2а пути развития:
1)Ставим с районы станции Panasonic TDE\NCP и соединяем их транками в одну сеть и наш офис подключаем к Циске.
2)Ставим у меня TrixBox\Elastix\... и по районам телефоны + голосовые аналоговые шлюзы,а уже "звезу" надо завязать с Циской.

Вопрос в том - насколько можно в полной мере реализовать возможности Циски(общая записная книжка,логотип на экране телефона,безопасность,...) на других решения и есть ли коннекторы этих решений к сиске раскрывающие в полной мере весь функционал.

Заранее спасибо!