Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_pre.php on line 387

Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_pre.php on line 387

Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_seo.php on line 337

Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_seo.php on line 339

Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_seo.php on line 341

Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_seo.php on line 343
8-800, дорого обойдется такой номер? - Страница 3
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 76

Тема: 8-800, дорого обойдется такой номер?

  1. #41
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от IBell Посмотреть сообщение
    Американская компания предлагает российские 8800.
    Цена вопроса при ежемесячной оплате 59$, 1800 руб, грубо.
    В стоимость входит 400 минут входящих звонков, превышение 12 центов, 3,60 руб примерно.
    Включают сразу, на тест дают 3 месяца/20$. Те что закончится раньше.
    Почему таких условий нет у российских операторов напрямую ?
    Ну вот кстати, теперь по моему предложение на рынке есть)))
    Тариф за минуту меньше, от 0,025$, а абонка в месяц грубо говоря 32$ правда минуты не включены, да они и не всегда нужны.
    Плохие условия? Но на тест не дают.

  2. #42
    Senior Member
    Регистрация
    04.09.2005
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    13
    Ссылку дадите ?
    Условия хорошие, наверное. Надо посчитать. Я исходил из потребностей небольшой компании. У больших все по другому.
    Но вот по уровню сервиса пока я аналогов у нас не вижу. Длительное время тестов, персонал, который сам звонит и спрашивает, не надо ли чем то помочь. Даже в мою бытность руководителем компании такого у нас не было.

  3. #43
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от IBell Посмотреть сообщение
    Ссылку дадите ?
    Условия хорошие, наверное. Надо посчитать. Я исходил из потребностей небольшой компании. У больших все по другому.
    Но вот по уровню сервиса пока я аналогов у нас не вижу. Длительное время тестов, персонал, который сам звонит и спрашивает, не надо ли чем то помочь. Даже в мою бытность руководителем компании такого у нас не было.
    вот ссылка Многоканальные виртуальные номера, 8800, 8-800
    тариф базовый. Правда они подают только на статический IP адрес. Не предоставляют никаких виртуальных АТС, т.е. как я понял у потенциального клиента должна стоять IPPBX типа Asterisk либо любая другая АТС, которая может работать по SIP. Для многих небольших компаний это возможно проблема, хотя у нас Asterisk стоит, на него мы по IP и завели наши номера.

  4. #44
    Senior Member
    Регистрация
    04.09.2005
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    13
    Еще один нюанс - установка 4200 руб. Что фактически меняет абонентскую плату, если взять за горизонт планирования 1 год.
    Да и 2,5 цента там только для МСК, все остальные регионы, даже СПБ существенно дороже. Я прикину на досуге.

  5. #45
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0
    Естественно, совершенно правы.
    Но по крайней мере мне кажется, что это уже более интересное предложение от Российского оператора.
    если инстал разбить на год - это 413 руб в месяц.
    Но стоимость входящей минуты от 69 коп до 3,35 руб - среднее арифм 2 руб - выгоднее 12 центов полюбому.
    Затраты соизмеримы с той компанией, про которую Вы писали.
    59$ абонка, 400 вх минут включено, превышение 0,12$

  6. #46
    Senior Member
    Регистрация
    04.09.2005
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    13
    Не поленился и прикинул.
    При объеме входящих вызовов 1500 минут в месяц (мы же говорим о небольшой компании ) предложения идентичны по цене.
    При меньшем трафике выигрывают американцы, при большем - счет ведут россияне.
    Но стоит учесть следующее:
    - у амерканцев начальные затраты 0. Даже -20$, тестовые средства, у россиян как минимум (4200+975+предоплата за трафик)*1,18
    - у амерканцев номер я подключил за 10 минут, с учетом отзвона персонала для верификации, у россиян предлагается звонить или писать, время реакции и общее время подключения неизвестно.
    - американцы, соответственно говорят на американском, россияне на русском. Несомненный плюс.
    - американцам можно заплатить только карточкой, городить огород с безналичным валютным платежом смысла нет на таких суммах. У россиян обычный безналичный платеж. Опять таки наши ведут.

    Все считалось исходя из ежемесячной оплаты. При предоплате на год (да-да, горизонт ) у американцев существенная скидка. Соответственно , трафик, при котором возникает паритет по суммарным затратам увеличивается.

    Вот, как то так

    В итоге, сейчас - я бы пользовался американской компанией. Если бы российская компания предлагала бы более-менее онлайновую регистрацию (ну, например, как у youmagic, или даже со сканами документов ) - выбрал бы российскую.

  7. #47
    Senior Member
    Регистрация
    04.09.2005
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    13
    Василий, среднее арифметическое там немного другое. Вы берете за минимум московский тариф. Некорректно это. Брать надо среднее арифметическое от 2,05 и 2,84 + НДС. Так будет честнее.
    Свои расчеты могу изложить.
    Я не против, я наоборот всеми руками за то, чтобы платить своим. Но пока что американцы по ряду параметров интереснее.
    Я ж изначально не рекламировал, не предлагал, а удивлялся.

  8. #48
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0

    я то согласен с Вами полностью, нашел просто идентичный вариант: +/- 100-150 рублей в месяц роли не играют.
    Вот у нас бухгалтерия - для нее приоритет - это доки, чтоб все вовремя было и можно было НДС вовремя закрыть и т.п.
    Думаю россияне могут по скану включить, все таки это не Ростелеком и не МТТ, где жесткий регламент.

  9. #49
    Senior Member
    Регистрация
    04.09.2005
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    13
    Вот как раз у МТТ регламент не жесткий, пример - мой любимый youmagic. Нужен только мобильный телефон для подтверждения регистрации. Но да ладно.
    В общем, как минимум не хватает онлайнового резервирования номера. Понравился мне номер, пока написал, пока ответили, номер может и уйти. Само подключение можно и подождать

  10. #50
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0
    Ваш любимый youmagic - это отдельный проект. Кстати мне он тоже нравится, скорее всего я себе домой номер от них поставлю) 800-ки по такому же принципу - они не продают.
    Тарифы мне их понравились. Правда когда я тестировал youmagic на платной основе, т.е. пополнил счет, тариф две столицы, то почему то не всегда мог дозвониться на некоторые номера, хотя альтернативно с мобильника дозвонился - меня это несколько расстроило и смутило (думаю что там альтернативные маршруты стоят, т.к. с качеством по связи никогда явных проблем не было). В остальном конечно все неплохо. И техподдержка немного неоперативно отвечает, тем более что позвонить нельзя, обратная связь только через почту. Им бы еще на сайт добавить инфу - какие данные необходимо вводить для SIP телефона - а то не совсем явно это у них, на сайте не нашел, с флеша же не будешь звонить. Методом тыка все прописал - но это просто заняло некоторое время.
    Возможно у них уже что-то изменилось, тестировал их месяца 3 назад.

  11. #51
    Senior Member
    Регистрация
    04.09.2005
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    13
    Я пользуюсь их услугами как основным домашним телефоном чуть меньше года. Очень удобно. При переезде в другой регион ряд знакомых даже и не заметил С качеством проблем я у них не наблюдал. География звонков - Москва, Урал, мобильные и стационарные. Техподдержка лично мне ни разу не понадобилась. Данные для sip мне были присланы письмо при регистрации.
    Да и на сайте только что нашел за пару минут.
    Основные настройки SIP-программ - База знаний YouMagic - wiki.mtt.ru

  12. #52
    Member
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    10
    МТТ - в рекламе выглядит очень неплохо. Но вот такие отзывы немного смущают.
    Рад был бы, если бы это был единичный случай.

  13. #53
    Member
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    10
    Кстати, уважаемые ? А кто-нибудь знает продавца 8-800 у которого есть партнёрская программа ?

  14. #54
    Senior Member
    Регистрация
    04.09.2005
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    13
    Ну эмоций там много, а проблема свелась к одному - не смог позвонить на 8-800. Зачем брать для этого московский номер, да еще и мультифон - совершенно непонятно.
    А техподдержка - беда всех крупных компаний.
    Это в небольшой компании можно звонок переадресовать вплоть до техдиректора в реальном времени и тут же проблему решить.
    За что их и ценят многие клиенты.
    В большой компании такое невозможно в принципе.
    И если человек ожидает, что девушка из колл-центра тут же глянет на свич, посмотрит в онлайне его звонки да еще и настроит заодно что нибудь, не получает этого и называет всех дебилами - ну что тут сказать. Отношение к жизни такое.
    У меня именно от сервиса youmagic только положительные впечатления. С поддержкой, правда, не общался, нужды не было.

    А вот с партнерской программой - действительно интересно было бы.

  15. #55
    Senior Member Аватар для Astrol
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    353
    Вес репутации
    10
    Скоро запуск виртуальной АТС - YouMagic.Pro. Думаю, может быть неплохим конкурентом Mango office.
    Кому интересно, вот презентация.

  16. #56
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Astrol Посмотреть сообщение
    Скоро запуск виртуальной АТС - YouMagic.Pro. Думаю, может быть неплохим конкурентом Mango office.
    Кому интересно, вот презентация.
    Интересная презентация )))
    на 3-м кадре:
    Что нужно и что не нужно - копипаст с главной страницы Октолайн – телефонизация офиса, услуги ip телефонии в офис, удобная связь для компаний а также схема с сайта манго-офис ))))
    Ну и маркетологи, не могли сами нарисовать?

    Не думаю что МТТ будут серьезным конкурентом лидерам рынка

    Ну и тексты почитал - тоже копипаст с манго и октолайна - зачем так делать да к тому же в презентации? А вроде МТТ серьезная компания )))
    Последний раз редактировалось Василий; 19.06.2012 в 09:00.

  17. #57
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    0
    Кстати себе домой я поставил номер от МГТС - это решение надежнее
    Готов платить дороже, но уверен что все будет тип топ.
    Вот такой выбор я сделал. При том что с телекомом дружу более 12 лет

  18. #58
    Senior Member Аватар для Astrol
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    353
    Вес репутации
    10
    Про копипаст заметил, не очень хорошо конечно.

    Но все же больше интересует сама Виртуальная АТС. Судя по презентации, базовый пакет будет всего за 300 руб/мес с городским Московским номером, плюс сами тарифы думаю могут быть вполне выгодные. Т.е скорее всего будет дешевле Манго Офиса. А по функционалу и т.п надо будет смотреть.

  19. #59
    Senior Member Аватар для Vas"ka
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    London United Kingdom
    Сообщений
    146
    Вес репутации
    7
    Каковы преимущества платных виртуальных АТС МангоОфис и анонсированной МТТ перед бесплатной АТС Задарма?

  20. #60
    Senior Member Аватар для mackeev
    Регистрация
    04.11.2007
    Сообщений
    213
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Vas"ka Посмотреть сообщение
    Каковы преимущества платных виртуальных АТС МангоОфис и анонсированной МТТ перед бесплатной АТС Задарма?
    Но у Zadarma она тоже не бесплатная.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •