Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_pre.php on line 387

Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_pre.php on line 387

Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_seo.php on line 337

Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_seo.php on line 339

Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_seo.php on line 341

Warning: Non-static method vBSEO_Storage::path() should not be called statically in ..../vbseo/includes/functions_vbseo_seo.php on line 343
Бегите от SIPNET - Страница 3
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 47 из 47

Тема: Бегите от SIPNET

  1. #41
    Junior Member
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0

    слов нет, одни эмоции...

    Тарифы Сипнет применяет "по настроению". Я несколько лет пользуюсь их "прямым московским номером", потому как альтернативы не знаю. Теперь вот они снимают деньги с меня (за переадресацию со СВОЕГО ЖЕ номера на свой ID) и двойной тариф со звонящего через Сипнет на этот номер :x

    Вот, из переписки с техподдержкой, цитата (выделено мной):

    Цены указанные на сайте sipnet.ru примерные, и цена может варьироваться
    в зависимости от узла связи, который примет на себя звонок.
    В данном случае цена допустимая.

    --
    Пожалуйста, сохраняйте всю переписку.
    Указывайте SIP ID-номер и отвечайте только ответным письмом.
    С уважением, Багдасарян Арсен
    Менеджер коммерческого отдела компании SIPNET
    SIP ID: 9741926, 2009991, доб.1 или 349 факс. (495) 333-14-01
    8)
    Комментарии, я думаю, излишни...

  2. #42
    Guest
    Все плохое что здесь написано про сипнет чистая правда. сам являюсь абонентом этой сети правда всего неделю но за эту неделю они успели вывести меня из себя.

    вот последнее что меня добило.
    Я пишу:
    Здравствуйте. подскажите пожалуйста почему до вас так долго доходят деньги? отправили вчера утром до сих пор денег нет на счету. везде со всеми организациями с которыми мы работаем если деньги отправляются утром то после 3-х часов дня они уже на счету.

    Мне отвечают:

    Добрый день!
    Деньги всегда поступают через банк на следующий день после оплаты.
    Деньги пришли сегодня, до обеда будут зачислены на Ваш счет.


    далее я пишу:
    Обещали до обеда поступление денег на счет. на данный момент 13-05 на моих часах. на счету по прежнему -0,05$
    Могу я узнать когда же деньги поступят?

    Мне отвечают:
    К сожалению пока что не могу зачислить деньги,т.к. у банка задержка отображения выписки за 31.03.10г.
    Подождите пожалуйста еще некоторое время.

    Я пишу:
    Вы сами себе противоречите. вы мне писали:
    "Деньги пришли сегодня, до обеда будут зачислены на Ваш счет."
    Значит выписку уже видели или как вы определили что они пришли ?

    Да,я вижу выписку,но не полную. Вижу ваши деньги, но зачислить только одному клиенту нельзя. У нас есть система зачисления, от которой отклоняться нельзя.

    Опять спрашиваю время уже 14-50:
    И сколько мне еще ждать пока ваша супер система зачислит деньги мне на счет?

    Мне отвечают:
    Все зависит не от меня, а от банка.
    Ожидайте.

    таким образом с 10 утра до 14-50 они не могут выписку разнести и обвиняют банк.

    И так всегда по любым вопросам что в службе поддержки что в коммерческой службе на все вопросы у них один ответ мы не причем решайте свою проблему как хотите.

  3. #43
    Guest
    Разговор с техподдержкой SIPNET:
    Я:
    Добрый день!
    Нужно удалить зарегистрированный телефон 7-909-460-.... из услуги СМС заказ звонка для SIP ID 945.....
    Благодарю.
    Поддержка:
    Здравствуйте
    Такой возможности у нас нет.
    Я:
    А что тогда мне делать? нужно этот телефон зарегистрировать на другой SIP ID. При попытке это сделать выходит уведомление, что этот телефон уже зарегистрирован в системе.
    Поддержка:
    Поскольку удалить нельзя, то остается только продолжить пользоваться этим номером вместе с нынешним SIP ID.
    Я:
    Я не понимаю, почему такая проблема с удалением номера, я как Ваш клиент должен иметь право на добавление и удаление номеров из личного кабинета. Администратором базы клиентов являетесь Вы. Я правильно понимаю ситуацию?
    Поддержка:
    Нет, неправильно.
    Я:
    К кому мне обратиться для решения данной проблемы?
    Поддержка:
    Пожалуйста обратите внимание на контактную информацию на сайте - http://www.sipnet.ru/contacts/

    Захожу по адресу, есть только адрес электронной почты, с которой веду переписку.

    Я:
    Спасибо за «хорошую» техническую поддержку!
    Поддержка:
    Пожалуйста. Тут не было никакой технической проблемы.
    Я:
    Может быть мы говорим на разных языках, но у Вашего клиента в моём лице есть проблема, которую Вы мягко говоря не решили.

    На этом переписка заканчивается.
    Нахожусь в небольшом шоке от сервиса.

  4. #44
    Guest
    Да, это SIPNET кажется дерьмо. На него я вышел через QIP Infimum. Кажется и QIP той же породы.
    Жаль, что заметил этот форум поздно...

  5. #45
    Guest

    crm система

    А мужики-то не знают

  6. #46
    Senior Member
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Апатиты Мурманская область
    Сообщений
    312
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от arefy
    Да, это SIPNET кажется дерьмо. На него я вышел через QIP Infimum. Кажется и QIP той же породы.
    Жаль, что заметил этот форум поздно...
    ну если QIP ,то да и собственный сервер спамерами кишит и код у миранды свиснули,да пароли от элитных номеров icq приворовывали. Маленько команда не чиста на руку,так что можно сделать определённые выводы.

  7. #47
    Junior Member
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0

    отзывы про SIPNET

    Пользуюсь связью SIPNET не так давно и большей частью только с мобильного телефона NOKIA. Тарифы конечно кусаются, но если высчитывать средний ценник за звонок, то получается выгодно. Теперь вся друзья по России и остального Мира рады меня слышать. К сожалению для моей модели еще не выложили программу и приходиться пользоваться netcall, но очень жду.
    список моделей http://www.sipnet.ru/orderandpay/hardware.php?Nokia=on&page=Nokia#filter]список моделей Nokia[/url]. — возможно кто и заинтересуется

    а так люди. 1. все зависит от качества соединения с сетью; 2. разве не было проблем у мною уважаемых оппонентов при оплате счета моб. телефона через терминалы??!! и кто хоть раз пытался связаться например с платежной системой QIWI, я пробовал просто глушняк, ждал месяц но все вернули, так что вопрос к коммуникация а не к поставщику связи. Видит платеж, зачисляет, не видит платежа не зачислят или как в анекдоте про джентльмена играющего в карты все на честном слове 3. читайте документы и инструкции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •